суббота, 14 декабря 2013 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ во ВОЗ, прокуратуру и минздрав о совершении преступления в отношении гражданина


Прокуратура Витебской области
Прокурору
отправляется на E-mail: vitebsk@prokuratura.gov.by


РЫЖОВА Сергея Владимировича,
тел. +375 29 6922067

Копии:
Совет Европы
Генеральному секретарю

отправляется на E-mail: private.office@coe.int


Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), World Health Organization (WHO)
Генеральному директору
_______________________________________
Avenue Appia 20
1211 Geneve 27,
Switzerland


Министерство здравоохранения Республики Беларусь
Министру
_______________________________
отправляется на E-mail: mzrb@belcmt.by


Правозащитные международные организации по списку


Заявление
гражданина Республики Беларусь в силу статей 2, 23, 44, 52, 59, 60 Конституции Республики Беларусь, Декрета Президента Республики Беларусь от 14. 01. 2005 года № 2 «О совершенствовании работы с населением», Гражданского Кодекса Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь №300-З от 18.07.2011 года «Об обращениях граждан», Постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 17.03.2008 года № 51 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в Министерство здравоохранения Республики Беларусь», Закона республики Беларусь от 20.06.2008 года № 363- 3 «О внесении изменений в Закон Республики Беларусь «О здравоохранении», пункта 2 статьи 29 Всеобщей декларации прав человека (утвержденной 10.12.1948 года Генеральной Ассамблеей ООН), Закона республики Беларусь от 20.06.2008 года № 363- 3 «О внесении изменений в Закон Республики Беларусь «О здравоохранении», и иными нормативно- правовыми актами Республики Беларусь


21 ноября 2013 года по электронной почте в Ваш адрес была направлена Жалоба http://sergey21rygov.blogspot.com/2013/11/21112013.html о совершении 16.11.2013 года в отношении меня преступления. Избитого, принужденного под 4-х часовой пыткой к подписанию заранее заготовленных документов, работники медвытрезвителя вышвырнули меня ночью на улицу. Я просил вызвать неотложную медицинскую помощь- мне было отказано http://freeregion.info/2042-sergey-ryzhov-edinstvennym-vrachom-bezotkazno-soglasivshimsya-okazyvat-pomosch-yavlyaetsya-igor-postnov.html. Как в последствие заявил врач, имеющий 25-ти летний врачебный опыт, после осмотра меня 17.12.2013 года дома, он бы этих побоев не выдержал http://video.yandex.by//users/4611686019006322810/view/136130629/.

Уже из дома, утром 17 ноября я вызвал неотложную медицинскую помощь. Меня отвезли в травмопункт УЗ «ВГКБСМП», где сделали снимок грудной клетки, и отпустили пешком домой. Ни каких иных обследований, не смотря на мои жалобы, мне  сделано не было.

11.12.2013 года мною было выслано в Ваш адрес заявление http://21sergey21.livejournal.com/409154.html о совершении против меня уголовного преступления. А именно: оставление в состоянии угрозы жизни и здоровью, неоказание должной медицинской помощи и обследования, причинение здоровью умышленного вреда. Злободневную тему осветили и правозащитные ресурсы. Заголовки СМИ «Рыжов: «После избиения в вытрезвителе требуется операция» http://www.svaboda.org/content/article/25197177.html, «Рыжова избили в вытрезвителе. За это же и судят»  http://www.svaboda.org/content/article/25199550.html, «Сергея Рыжова будут судить за сопротивление милиции» http://news.vitebsk.cc/2013/12/12/sergeya-ryizhova-budut-sudit-za-soprotivlenie-militsii/ сочно рассказало сообществу о том произволе власти, бесправии ее политических оппонентов, который давно воцарился в центре Европы.

Моя жизнь и здоровье подвергается угрозе длительные период времени. Даже после приема врачами поликлиники по месту жительства, я до сих пор остаюсь не обследованным по тем жалобам, которые так досконально вписали в медицинскую карточку терапевт Филиала №3 ГУЗ «Витебская городская центральная поликлиника» Филиал «Городская поликлиника №4 им. Ленина» (далее- поликлиника) Шандрикова Е.Г. и хирург Бурлакова Е.П. 18 ноября 2013 года врачи детально описали следы причиненных сотрудниками медвытрезвителя травм, побоев, выслушали мои жалобы, но даже элементарного снимка травмированных суставов, рук и пальцев, грудной клетки- не сделали. Не был я направлен и на УЗИ внутренних органов, по которым меня молотили сотрудники в погонах. Мне даже не выдали направление на анализ крови.

Оставленный в опасности для жизни сотрудниками медвытрезвителя после избиения меня 16 ноября, я был оставлен в опасности для жизни и теми, кто принимал клятву Гиппократа.
Именно по политическим причинам, и в связи с заявлением о том, что к пыткам, избиению меня 16 ноября причастны люди в погонах, я был сознательно оставлен витебскими врачами не только без обследования, но и медицинской помощи.
Пять вызовов неотложной медицинской помощи, три визита на дом участкового терапевта, мои жалобы и просьбы о госпитализации и обследовании, реабилитации оставались глухими в сердцах тех, кто в статье 55 Закона «О здравоохранении» клятвенно обещал оказывать медицинскую помощь не смотря на убеждения, религиозные и идейные отличия людей.
Участковый терапевт Баранова О.П. посещала меня по вызову на дому 19, 21, 22 ноября, но так и не решила вопрос о госпитализации нуждающегося гражданина ни в одну больницу города. Ею не было выписано направление даже на элементарные медицинские анализы.

Грубейшим образом врачами была нарушена не только законодательная и нормативная база Республики Беларусь, мои конституционные права, но и международное право, а моя жизнь была подвергнута опасности, моему здоровью сознательно причинен  существенный вред. Единственным врачом, который безотказно согласился оказывать мне хоть моральную поддержку, был доктор Игорь Постнов, который на собственной шкуре испытал прелести карательной психиатрии. Именное его международная правозащитная организация «Международная Амнистия» (Amnesty International) http://www.amnesty.org/en/library/asset/EUR49/016/2013/en/3a50954f-3128-4db2-ab83-354b89dd0b94/eur490162013en.html признала узником совести и подвергнутым репрессиям со стороны власти.
За оказание помощи, руководство Центра психиатрии и наркологии, где работает Постнов, предупредило о возможном преследовании уже со стороны следственного комитета http://news.vitebsk.cc/2013/11/27/doktora-postnova-predupredili-o-tom-chto-on-zanimaetsya-nelitsenizonnoy-deyatelnostyu/ за осуществление деятельности без соответствующей лицензии.  Более абсурдного обвинения трудно себе представить! Человека, который исполнял долг и клятву- заочно обвинили в преступлении. А тех, кто совершил преступление- стараются обелить и вывести из под кары.

Так как боли в областях причинения травм, не смотря на выполняемые рекомендаций врачей, не проходили, 3 декабря я вновь был на приеме у хирурга поликлиники. Потребовал сделать снимок правого пальца.
Лишь 09.12.2013 года, когда мое состояние на фоне повышенного кровеносного давления стабилизировалось, я сделал снимок и уже на приеме 11.12.2013 года у хирурга Бурлаковой Е.П. узнал, что в результате причиненных мне травм 16.11.2013 года, кости пальца раздроблены, сустав поврежден. Ею было выдано направление и на снимок сустава левой руки в районе запястья. Только 12 декабря мне выдали направление на консультацию к заведующему травмопункта УЗ «ВГКБСМП» по вопросу решения вопроса дальнейшего лечения и операционного вмешательства!
Прошел почти месяц после избиения меня сотрудниками медвытрезвителя, врачи стали делать хоть какие-то обследования! Но мне так и не выдано направление на УЗИ внутренних органов, анализ крови и др. Я остаюсь лишенным врачами всякой реабилитационной помощи.
На фоне пережитого стресса в ходе 4-х часовой пытки, которую мне учинили люди в погонах 16 ноября 2013 года, так и не окончился гипертонический кризис. Моему здоровью по политизированным причинам, цинично и умышленно причиняется дальнейший вред уже теми, кто призван всячески его оберегать. Моя  жизнь сознательно этими должностными лицами ввергнута в состояние опасности и все возможные последствия для моего организма, здоровья я в настоящий момент не могу определить.

Мое обращение http://sergey21rygov.blogspot.com/2013/11/21112013.html, поступившее 21.11.2013 года по электронной почте в адрес Управления здравоохранения Витебского облисполкома и министерства Республики Беларусь, оставлены чиновниками без реагирования. После обращения в прокуратуру области с Заявлением о совершении против меня должностными лицами преступления http://21sergey21.livejournal.com/409154.html, я получил циничную отписку начальника Управления здравоохранения Витебского облисполкома Деркача Ю.Н. Его ответ, датированный 09.12.2013 года исх.№ 07-03-22\Р-890, привычно лгал о том, что мне проведен весь необходимый комплекс не только обследования, но и лечения. Чинуша, исполняя волю не только местных властей, даже занизил количество вызовов скорой неотложной помощи, прописав в отписке, что таковых был всего один- 21.11.2013 года. Более изощренного издевательства от выстроенной в Беларуси вертикали, ряженой в белые балдахины врача, трудно себе и представить.
Они обследовали меня. Так сильно обследовали, что целый месяц не направляли сознательно, зная о наличии травм и жалоб на боли, недействие обезболивающих препаратов на фоне привыкания организма к ним, что только 11.12.2013 года сумели установить наличие переломанных костей, а 12.12.2013 года- повреждение суставов. Впереди- операция. Я уже предупрежден, что после ее проведения, палец не будет разгибаться.
Рекомендованное «целителями» запоздалое лечение травмированных суставов не эффективно, в госпитализации мне отказано, состояние внутренних органов вообще не исследовалось. Систематические боли и не спадающая опухоль, на этом фоне- бессонные ночи и прогрессирование основных заболеваний- вот результат преступления против меня со стороны должностных лиц лукашенковской вертикали. Палачи (а иначе я их назвать не имею права) сменили после моего избиения в застенках медвытрезвителя милицейские мундиры на белые балдахины врача.

К слову сказать, витебской медициной на протяжении уже 3-х лет после участия в президентской избирательной кампании 2010 года, по политическим причинам, мне систематически отказывается в адекватном медицинском лечении. Мне выставляется необъективный диагноз по основным заболеваниям. Диагноз выставляется только на основании результатов медицинских исследований без учета анамнеза и жалоб человека. А сами результаты медицинских анализов, у меня вызывают сомнения в плане их объективности и точности. 21 января 2011 года я был вынужден по этим основаниям обращаться с Жалобой не только в министерство здравоохранения Республики Беларусь, но и во Всемирную Организацию Здравоохранения. К сожалению, на жалобы граждан выстроенная Лукашенко система не реагирует- это общеизвестный факт.
Карательные медицина «накрыла» не только меня, но членов моей семьи. В статье «Белый халат палача» http://belarus.kulichki.net/index.php?option=com_content&task=view&id=1175&Itemid=42, в репортаже польских журналистов «Радио Рация» «Рыжоу: Палітычны пераслед закрануў маю сям'ю» http://new.racyja.com/news/ryzhou-palitychny-perasled-zakranuu-mayu-syamyu,  правозащитной организации «Весна» «Палiтык Сяргей Рыжоу прыследуецца» http://www.youtube.com/watch?v=SSlRRDXedTA&feature=player_embedded#! дана этому общественная, личностная оценка.

В октябре 2006 года мне был установлен диагноз– вирусный гепатит С. За 2007- 2009 года наблюдалось ухудшение здоровья, терялась работоспособность и качество личной и общественной жизни. Мне понадобилась почти годовая переписка с чиновниками разного уровня, что бы добиться проведения комплексной интерферонотерапии. Сейчас маркеры вируса болезни в крови не находят, но вся симптоматика заболевания осталась. Ее не лечат, ссылаясь на хорошие анализы крови. Без учета анамнеза, жалоб, я третий год лишен возможности лечения в стационаре. Вместе с тем, я страдаю рядом сопутствующих заболеваний: мегалобластная В-12 дефицитная анемия; синдром подключичной артерии справа; митральная регургитация 1-й степени; пролапс передней створки митрального клапана 1-й степени; дуоденит ДГР 2-й степени; «Рефлюкс»- гастрит; хронический антральный гастрит с очаговой полной кишечной метаплазией; хронический простатит; астония желчного пузыря; дисметаболическая энцефалопатия 1-й степени; вегенетативная полинейропатия; чувствительные нарушения; вертобролцервикалгия; лимфоаценопотия переднее-шейного узла, и другими.

На 20.12.2013 года в лукашенковском Дворце правосудия- суде Первомайского района города Витебска под председательством судьи Кораблиной состоится очередное избиение Закона и расправа http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/1217971-echo/ над человеком, решившемся открыто заявить еще в 2010-м году как участник президентской кампании, что он не поддерживает существующую ныне в Беларуси власть. Мои палачи в погонах нашли общий язык с моими палачами в белых халатах и судебными мантиеносителями. Им нужен приговор, а не разбирательство и оказание медицинской помощи брошенному на вымирание гражданину. Им нужна расправа, показательная, и циничная.
2 декабря 2013 года  судом Первомайского района города Витебска уже было рассмотрено дело об административном правонарушении, поступившее от начальника ОВД Первомайского района г.Витебска в отношении меня о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 17.3 КоАП РБ. Суд постановил меня «подвергнуть административному взысканию в виде штрафа в размере 8 базовых величин на сумму 1 040 000 (один миллион сорок тысяч) рублей». В настоящий момент данное Постановление обжалуется. Но в этом фарсе показательно то, что я не был допущен к судебному разбирательству. Мои доводы о безосновательности вынесенного Постановления изложены и в Жалобе http://21sergey21.livejournal.com/405584.html от 04.12.2013 года на действия судьи, и в Жалобе на само Постановление. Статейный материал «Я был лишен даже тех прав, которые имелись у рабов Римской империи» http://21sergey21.livejournal.com/405584.html поведал сообществу, как, и кто правит  закон во дворце  его правосудия.

Я уже предупрежден о готовящихся провокациях против меня как со стороны сотрудников милиции в виде необоснованного задержания и надуманному обвинению уже в оказании сопротивления им, так и со стороны суда в день рассмотрения второго административного дела судьей Кораблиной. Они готовят политика к посадке. А затем министр иностранных дел, еще недавно пребывавший в списке невъездных лиц в страны ЕС, будет в очередной раз заявлять о том, что в Беларуси нет политических заключенных. С ним невозможно не согласиться только по одной причине: современная Беларусь- это единый ГУЛАГ, где в нем все- заключенные. Даже правитель- раб собственной «галеры»: скинешь оковы, накинут кандалы, бросишься с «галеры» в плавь- догонят, и водворят в темницу. Одним словом, не страна, а погруженная в мрак Лукамория.

Не так давно Комитет «Солидарность», «Правовая инициатива», Белорусский Хельсинский Комитет, Центр Правовой Трансформации, «Платформа», Правозащитный центр «Вясна» в партнерстве с  «Penal Reform international», в сотрудничестве и при поддержке Белорусского Дома Прав Человека и Фонда Дома Прав Человека, на 47 сессии Комитета против пыток ООН представили свой Доклад по соблюдению Республикой Беларусь Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказании  http://protivpytok.org/doklad-belorusskix-nepravitelstvennyx-organizacij-i-pravozashhitnikov-po-soblyudeniyu-respublikoj-belarus-konvencii-protiv-pytok-i-drugix-zhestokix-beschelovechnyx-ili-unizhayushhix-dostoinstvo-vid.

26 июня объявлен Генассамблеей ООН Международным день в поддержку жертв пыток. К сожалению, для белорусов этот день и ранее оставался очень актуальным. За последние годы пытки разного рода прочно вошли в жизнь белорусского общества, и ни один белорус не может считать себя застрахованным от применения пыток к нему или к членам его семьи. В силу статьи 61 Конституции Республики Беларусь, национального законодательства в области здравоохранения, Международным пактом о гражданских и политических правах и Факультативным протоколом, ратифицированными Республикой Беларусь  в 1976 году, я могу с уверенностью заявить, что в Беларуси применяются пытки. Самая изощренная из них- пытка «медициной». Фамилии фигурантов я назвал.

Как известно, Конституции большинства стран содержат нормы, утверждающие право граждан при определенных условиях обращаться в международные институты по правам человека. В Беларуси это право закреплено в статье 61 Конституции. «Каждый вправе в соответствии с международно-правовыми актами, ратифицированными Республикой Беларусь, обращаться в международные организации с целью защиты своих прав и свобод, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты».

Оставляя риторику, многим понятную http://charter97.org/ru/news/2013/11/28/80674/, на основании вышеизложенного, руководствуясь национальным и международным законодательством, прошу:

1. оказать должную и качественную медицинскую и реабилитационную помощь, провести необходимые исследования состояния моего здоровья с привлечением специалистов независимой медицинской экспертизы;
2. определить роль вины в неоказании мне медицинской помощи и оставлении в состоянии угрозы для жизни и здоровья со стороны работников поликлиники, медвытрезвителя и врачей травмопункта УЗ «ВГКБСМП», скорой неотложной помощи по указанным датам к ним обращения и возбудить производство в отношении указанных лиц по этим основания;
3. привлечь должностных лиц Управления здравоохранения Витебского облисполкома и министерства здравоохранения Республики Беларусь к ответственности за ненадлежащее  рассмотрение обращения гражданина, поступившее в их адрес;
4. правозащитные организации- осветить материал по фактам, изложенным и оказать правовую, информационную помощь.

15 декабря 2013 года                                                                                          
Рыжов С.В.

1 комментарий:

  1. «Власть боится свободных людей, а не голодных бунтов.
    Голодных можно купить, а свободного только убить!»
    Любомир Гузор

    ОтветитьУдалить