среда, 11 декабря 2013 г.

Заявление от 11.12.2013 года в прокуратуру области, минздрав РБ, Совет Европы о неоказании медпомощи и оставлении в угрозе для жизни и здоровья


Прокуратура Витебской области
Прокурору
отправляется на E-mail: vitebsk@prokuratura.gov.by


РЫЖОВА Сергея Владимировича
тел. +375 29 6922067


Совет Европы
Генеральному секретарю

отправляется на E-mail: private.office@coe.int


Министерство здравоохранения Республики Беларусь
Министру
_______________________________
отправляется на E-mail: mzrb@belcmt.by


Управление здравоохранения
Витебского облисполкома
Начальнику
____________________________
отправляется на E-mail: oblzdrav@vitebsk.by


Правозащитные международные организации по списку


Заявление
гражданина Республики Беларусь в силу статей 2, 23, 44, 52, 59, 60 Конституции Республики Беларусь, Декрета Президента Республики Беларусь от 14. 01. 2005 года № 2 «О совершенствовании работы с населением», Гражданского Кодекса Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь №300-З от 18.07.2011 года «Об обращениях граждан», пункта 2 статьи 29 Всеобщей декларации прав человека (утвержденной 10.12.1948 года Генеральной Ассамблеей ООН), Закона республики Беларусь от 20.06.2008 года № 363- 3 «О внесении изменений в Закон Республики Беларусь «О здравоохранении», и иными нормативно- правовыми актами Республики Беларусь


21 ноября 2013 года по электронной почте в Ваш адрес была направлена моя Жалоба http://sergey21rygov.blogspot.com/2013/11/21112013.html о совершении в отношении меня 16.11.2013 года преступления. А именно: необоснованного задержания нарядом милиции, который не позволил мне вызвать адвоката, сообщить о задержании близким и родным, обратиться к правозащитнику. Без объяснения причин, не представившись  и не зачитав мои права, я был насильственно усажен в машину, и меня (не сообщая, куда везут, и по каким основаниям) доставили в медицинский вытрезвитель. Сотрудники медвытрезвителя так же отклонили мои требования о звонке матери, адвокату и правозащитнику- Павлу Левинову и Петру Иванову. Я был лишен юридической и правовой помощи, мои родные и близкие были в неведении о моей судьбе, и узнали о местонахождении от иных источников. Мои права мне не объяснили.
Более того, уже в процессе избиения меня, сотрудники медвытрезвителя  игнорировали мои жалобы, требования и просьбы о вызове неотложной медицинской помощи. Им был сообщен мой основной диагноз по заболеванию- гепатит С. Я просил вызвать неотложную медицинскую помощь- мне было отказано http://freeregion.info/2042-sergey-ryzhov-edinstvennym-vrachom-bezotkazno-soglasivshimsya-okazyvat-pomosch-yavlyaetsya-igor-postnov.html. Избитого, принужденного под 4-х часовой пыткой к подписанию заранее заготовленных документов, работники медвытрезвителя вышвырнули меня ночью на улицу.
Уже из дома, утром 17 ноября я вызвал неотложную медицинскую помощь. Меня отвезли в травмопункт УЗ «БСМП», где сделали снимок грудной клетки, и отпустили пешком домой. Ни каких иных обследований, не смотря на мои жалобы, мне  сделано не было.
Я полагаю, основанием к такому «обследованию» послужило сообщение бригады скорой помощи о том, что меня избили милиционеры. Это подтверждает и тот факт, что даже после приема врачами поликлиники по месту жительства, я до сих пор остаюсь не обследованным по тем жалобам, которые так досконально вписали в медицинскую карточку терапевт Филиала №3 ГУЗ «Витебская городская центральная поликлиника» Филиал «Городская поликлиника №4 им. Ленина» (далее- поликлиника) Шандрикова Е.Г. и хирург Бурлакова Е.П.
18 ноября 2013 года они детально описали следы причиненных мне сотрудниками медвытрезвителя травм, побоев, выслушали мои жалобы, но даже элементарного снимка травмированных суставов, рук и пальцев, грудной клетки- не сделали. Не был я направлен и на УЗИ внутренних органов, по которым меня молотили сотрудники в погонах. Мне даже не выдали направление на анализ крови.
Оставленный в опасности для жизни сотрудниками медвытрезвителя после избиения меня 16 ноября, я был оставлен в опасности для жизни и теми, кто принимал клятву Гиппократа.
Именно по политическим основаниям, и в связи с заявлением о том, что к пыткам, избиению меня 16 ноября причастны люди в погонах, я был сознательно оставлен витебскими врачами не только без обследования, но и медицинской помощи.
Пять вызовов неотложной медицинской помощи, три визита на дом участкового терапевта, мои жалобы и просьбы о госпитализации и обследовании, реабилитации оставались глухими в сердцах тех, кто в статье 55 Закона «О здравоохранении» клятвенно обещал оказывать медицинскую помощь не смотря на убеждения, религиозные и идейные отличия людей.
Участковый терапевт Баранова О.П. посещала меня по вызову на дому 19, 21, 22 ноября, но так и не решилась госпитализировать нуждающегося гражданина ни в одну больницу города. Ею не было выписано направление даже на элементарные медицинские анализы.
Грубейшим образом врачами была нарушена не только законодательная и нормативная база Республики Беларусь, мои конституционные права, но и международное право, а моя жизнь была подвергнута опасности, моему здоровью сознательно причинен  существенный вред.
Единственным врачом, который безотказно согласился оказывать мне хоть моральную поддержку, был доктор Игорь Постнов, который на собственной шкуре испытал прелести карательной психиатрии. Именное его международная правозащитная организация «Международная Амнистия» (Amnesty International) http://www.amnesty.org/en/library/asset/EUR49/016/2013/en/3a50954f-3128-4db2-ab83-354b89dd0b94/eur490162013en.html признала узником совести и подвергнутым репрессиям со стороны власти. За оказание помощи, Игоря Постнова руководство Центра психиатрии и наркологии, где он работает врачом-наркологом, устно предупредило о возможном преследовании уже со стороны следственного комитета http://news.vitebsk.cc/2013/11/27/doktora-postnova-predupredili-o-tom-chto-on-zanimaetsya-nelitsenizonnoy-deyatelnostyu/ за осуществление деятельности без соответствующей лицензии.  Более абсурдного обвинения трудно себе представить! Человека, который исполнял долг и клятву- заочно обвинили в преступлении. А тех, кто совершил преступление- стараются обелить и вывести из под кары.
Так как боли в областях причинения травм, не смотря на выполняемые рекомендаций врачей, не проходили, 3 декабря я вновь был на приеме у хирурга поликлиники. Потребовал сделать снимок правого пальца.
Лишь 09.12.2013 года, когда мое состояние на фоне повышенного кровеносного давления стабилизировалось, я сделал снимок и уже на приеме 11.12.2013 года у хирурга Бурлаковой Е.П. узнал, что в результате причиненных мне травм 16.11.2013 года, кости пальца раздроблены, сустав поврежден. Ею было выдано направление и на снимок сустава левой руки в районе запястья. Только 12 декабря мне выдадут направление на консультацию к заведующему травмопункта УЗ «БСМП» по вопросу решения вопроса дальнейшего лечения и операционного вмешательства!
Только сегодня, 11 декабря, спустя почти месяц после избиения меня сотрудниками медвытрезвителя, врачи стали делать хоть какие-то обследования! Но мне так и не выдано направление на УЗИ внутренних органов, анализ крови и др. Я остаюсь лишенным врачами всякой реабилитационной помощи. У меня, на фоне пережитого стресса в ходе 4-х часовой пытки, которую мне учинили люди в погонах 16 ноября 2013 года, так и не окончился гипертонический кризис. Моему здоровью умышленно причиняется дальнейший вред уже теми, кто призван всячески его оберегать. Моя  жизнь сознательно этими должностными лицами ввергнута в состояние опасности и все возможные последствия для моего организма, здоровья я в настоящий момент не могу определить.
Более того, мое обращение http://sergey21rygov.blogspot.com/2013/11/21112013.html, поступившее 21.11.2013 года по электронной почте в адрес Управления здравоохранения Витебского облисполкома и министерства Республики Беларусь, оставлены чиновниками без реагирования и рассмотрения. Мне даже не сообщены причины того, что нарушает уже сам порядок рассмотрения обращений граждан и законодательную базу и в этом вопросе.
Мною был получен только ответ из прокуратуры Витебской области от 25.11.2013 года исх.№ 1600-р\88015 о направлении поступившей в их адрес жалобы http://sergey21rygov.blogspot.com/2013/11/21112013.html в Витебский городской следственный комитет. Иных ответов я не получал.

Оставляя риторику, многим понятную, на основании вышеизложенного, руководствуясь национальным и международным законодательством, требую:

1. оказать должную и качественную медицинскую и реабилитационную помощь, провести необходимые исследования состояния моего здоровья;
2. определить роль вины в неоказании мне медицинской помощи и оставлении в состоянии угрозы для жизни и здоровья со стороны работников поликлиники, медвытрезвителя и врачей травмопункта УЗ «БСМП», скорой неотложной помощи по указанным датам к ним обращения и возбудить производство в отношении указанных лиц по этим основания;
3. привлечь должностных лиц Управления здравоохранения Витебского облисполкома и министерства здравоохранения Республики Беларусь к ответственности за ненадлежащее  рассмотрение обращения гражданина, поступившее в их адрес;
4. правозащитные организации- осветить материал по фактам, изложенным и оказать правовую, информационную помощь.

11 декабря 2013 года                                                                                          
Рыжов С.В.


Комментариев нет:

Отправить комментарий