среда, 4 декабря 2013 г.

Жалоба на действия судьи Кораблиной от 04.12.2013 года



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ВИТЕБСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
Начальнику
Лесковец Анатолию Игнатьевичу
Отправлено на электронную почту: 
Копия:
Витебский областной суд
Председателю
Химченок Н.Н.
Отправлено на электронную почту: vitoblsud@tut.by

Суд Первомайского района города Витебска
Председателю
Андрушенко А.А.
Отправлено на  электронную почту: 

РЫЖОВА Сергея Владимировича,




Жалоба (Замечания) на действия судьи
на нарушение требований законодательства при осуществлении правосудия;
гражданина Республики Беларусь в силу статей 2, 23, 44, 52, 59, 60 Конституции Республики Беларусь, Декрета Президента Республики Беларусь от 14.01.2005 года № 2 «О совершенствовании работы с населением», Закона Республики Беларусь №300-З от 18.07.2011 года «Об обращениях граждан», Кодекса Республики Беларусь о судоустройстве и статусе судей от 29 июня 2006 г. № 139-З, иными нормативными актами Республики Беларусь

Я, РЫЖОВ Сергей Владимирович, оказался лишенным судьей суда Первомайского района города Витебска Кораблиной Натальей Вячеславовной возможности не только защиты возбужденного в отношении меня административного процесса по статье 17.3 часть 3 КоАП РБ, но и самой возможности участия в судебном разбирательстве.

Судом были грубейшим образом нарушены не только нормы конституционного права, но и международного, участником которых является Республика Беларусь.
Я не был допущен к судебному разбирательству, назначенному к 10 часам 02 декабря 2013 года. Более того, о начале слушания дела я был проинформирован секретарем суда лишь в 09-40 в день его рассмотрения по телефону. Мне даже не сообщили, что в отношении меня начато административное дело, и его слушание состоится 02.12.2013 года. Секретарь просто уточнила, получил ли я повестку в суд, даже не сообщила, из какого суда звонят. Я ответил: «Нет».

Уже в 14-30 02.12.2013 года на почтовом отделении связи №15 я получил письмо из суда с повесткой о начале слушания административного дела в 10 часов.

Я сразу же перезвонил по указанным в повестке телефонам. После разговора с судьей, я выяснил, что она рассмотрела Дело без моего участия. Я попросил о встрече. Мне было назначено к 17 часам.

В 17 часов я был у судьи Кораблиной и попросил объяснений произошедшего. Ею было  заявлено, что в материалах Дела фигурирует заявление, подписанное мною о том, что я согласен на рассмотрение Дела по факту задержания меня 16.11.2013 года  нарядом милиции и доставке в Витебский медвытрезвитель, без моего присутствия. Я попросил показать мне это заявление. Судья удовлетворила мою просьбу.

Я обратил внимание судьи на тот факт, что заявление заполнено не моею рукою, и другими чернилами. Почерк явно совпадал с рапортом, имеющимся в материалах Дела сотрудника милиции. Более того, в имеющемся в материалах Дела Протоколе от 16.11.2013 года фигурирует отметка, заполненная не моею рукою, и подписанная не мною, о том, что еще 16.11.2013 года сотрудниками медвытрезвителя мне была вручена повестка в суд Первомайского района к 10 часам 02.12.2013 года к судье Кораблиной. На мой вопрос, каким образом сотрудники медвытрезвителя могли 16 ноября знать, что дело будет рассмотрено судом в 10 часов 02 декабря под председательством судьи Кораблиной, судья не ответила.

На мой вопрос о том, почему ею не исследованы должным образом имеющиеся в материалах Дела документы, она так же не ответила. Я спросил судью: «По какому праву она рассмотрела данное Дело, заведомо зная, что по факту моего нахождения 16.11.2013 года в медвытрезвителе проводится Витебским городским следственным комитетом проверка»? Судья Кораблина ответила: «В материалах Дело об этом документов нет». Но, фактически, судья Кораблина досконально знала о факте проведения проверки. Боле того, она знала и о том, что в отношении меня сотрудниками ОВД Первомайского района города Витебска проводится уже иная проверка за якобы оказанное неповиновение и оскорбление, нанесенное сотрудникам медвытрезвителя 16 ноября. Ведь, судья Кораблина после моего звонка ей, сообщила майору ОВД Ермакович В.Н. о моем предстоявшем визите к ней, и времени. Не успел я выйти из кабинета судьи в 17-30, как тут же был им задержан, и с меня прямо в здании суда потребовали письменных объяснений по материалам проверки.

Судья Кораблина сознательно лишила меня возможности участия в судебном процессе рассмотренного ею Дела, лишив меня права на защиту и приобщение к материалам Дела юридически значимых документов.

В нарушение статьи 5 ГПК РБ, судья Кораблина не обеспечили не только правильного рассмотрения и разрешения дела,  но и защиту «…прав и охраняемых законом интересов граждан». Напротив, она сама явилась источником их нарушений уже в качестве председательствующей в Суде по Делу. Суд в нарушение норм статьи 7 ГПК РБ явился сам нарушителем моих прав. Судья Кораблина, фактически, надругалась не только над нормами статьи 11 ГПК РБ, сочно обещавшей доверчивому гражданину «…независимость судей и подчинение их только закону», но и гарантиями, установленными Конституцией Республики Беларусь и международными актами. Ее действиями был избит смысл Закона и права гражданина, прописанные и в статье 12 ГПК РБ «Равенство граждан перед законом и судом». В нарушение норм статей 15, 18, 19 ГПК РБ, я был лишен судом прав, дарованных участникам гражданского судопроизводства. Я был лишен права состязательности, равенства сторон- основы всех прав демократического общества.

В нарушение норм статьи 20 ГПК РБ, судья Кораблина не выяснила всех обстоятельств дела, и лишила меня возможности представить не только аргументы, но и юридически значимые документы по Делу. В нарушение статьи 56 ГПК РБ я был лишен права «…представлять доказательства, участвовать в исследовании доказательств, задавать вопросы другим участникам судопроизводства по делу, давать устные и письменные объяснения суду, представлять свои доводы и соображения,… а также совершать иные процессуальные действия, предусмотренные настоящим Кодексом».

Судом были грубо нарушены не только нормы статей 58, 59 ГПК РБ «Гражданская процессуальная правоспособность» и «Гражданская процессуальная дееспособность», но и их правовой смысл. Судья Кораблина ограничили мои права и по статье 61 ГПК РБ, исказив смысл равенства сторон в Суде, равно как и право Истца «…осуществлять процессуальные действия, предусмотренные статьей 56 и другими статьями настоящего Кодекса».

Судьи Кораблина в нарушение норм статьи 232 «Субъекты собирания доказательств» лишили меня права собирать и представлять Суду доказательства с учетом правил, установленных статьей 20 настоящего Кодекса. Тем самым, судья нарушила не только нормы этой статьи, но и смысл статей 174 и 175 настоящего Кодекса. Судья, фактически, незаконно положила в основу Решения по делу доказательства со стороны заинтересованного лица, возбудившего против меня административный процесс, которые не были подвергнуты всесторонней и объективной проверке, а их объективность в настоящий момент проверяется сотрудниками Витебского городского следственного комитета.

Я был лишен судом гарантированного законодателем права по объективному и беспристрастному исследованию всех обстоятельств, фактов и доводов в Суде. В нарушение предписанных статьей 241 ГПК РБ «Оценка доказательств», Суд оценивал доказательства, зная реальную ситуацию и о факте проведения проверки следственными органами фактов, рассматриваемых судом 02.12.2013 года.

Судья Кораблина нарушила все допустимые рамки не только в оценке доказательств с точки зрения относимости и допустимости,  но и с точки зрения достаточности для разрешения дела. Фактически, она совершила преступление против Закона и его смысла, вынесла заведомо незаконное Решение по Делу.

Ею был пренебрегнут принцип о том, что «Ни одно из доказательств не имеет для суда заранее установленной силы». Судья, фактически, извратила смысл и цели всего судебного разбирательства.

В нарушение норм статьи 266 ГПК РБ «Цель судебного разбирательства», Суд так и не вынес «…законного и обоснованного решения».

Судом был извращен и смысл статьи 269 ГПК РБ «Принципы судебного разбирательства», лишив Истца обещанного законодателем беспристрастного рассмотрения Судом дела. Более того, я лишен возможности судом даже получить на руки готовое Решение по Делу. Ни 12.12, ни 04.12, ни мне, ни правозащитнику Павлу Левинову судья не выдала Решение по Делу, ею рассмотренному.

Судебной Фемидой я был лишен даже тех прав, которые имелись у рабов Римской империи. Меня это обстоятельство не смутило, ведь рабы древности жили в цивилизованном обществе, а я, проживая в том государстве, которое выстроил гражданин Лукашенко для своего народца- ведь именно так он называет тех, кто, когда то сделали непростительную ошибку, избрав его своим первым президентом.

Я заранее знаю результат рассмотрения моего обращения к Вам, господа. Но я осознанно даю Вам право, которого лишили Вы меня- право выбора, и принятия решения.

СМИ уже назвали произошедшее в кабинете у судьи Кораблиной- «кощунственным и изощренным издевательством над законом и правами гражданина», они эту ситуацию так охарактеризовали. Я скажу более- все это лицедейство происходило под национальным флагом того государства, гражданином которого я являюсь.

Мне сегодня позорно и за Вашу роль, отведенную властной рукой, и за тот флаг, и тот Закон, которые были в очередной раз позорно избиты в судебных кабинетах Витебщины.

В соответствии со статьей 22 ГПК РБ «Надзор вышестоящих судов за судебной деятельностью», статьей 111, 112, 114, 115, 118 Кодекса Республики Беларусь о судоустройстве и статусе судей от 29 июня 2006 г. № 139-З, иной нормативно-правовой документации прошу:

1.       детально разобраться в изложенных фактах;
2.      возбудить дисциплинарное производство и применить меры дисциплинарного воздействия к судье Кораблиной Н.В.;
3.      обязать Суд изготовить и выслать в мой адрес надлежащим образом изготовленное Решение Суда от 02.12.2013 года по Делу;
4.      проинформировать меня о результатах рассмотрения моего обращения.

04 декабря 2013 года.

Рыжов С.В.





Комментариев нет:

Отправить комментарий