среда, 4 декабря 2013 г.

Я был лишен даже тех прав, которые имелись у рабов Римской империи


Направляя по электронной почте в Главное управление юстиции облисполкома Замечания http://21sergey21.livejournal.com/405584.html на действия судьи, я прописывал доводы и факты лишенного судом гражданина возможности не только защиты, но и участия в судебном разбирательстве. Судом были грубейшим образом нарушены не только нормы конституционного права, но и международного.

Я не был допущен к судебному разбирательству, назначенному к 10 часам 02 декабря 2013 года. Мне даже не сообщили, что в отношении меня начато административное дело, и его слушание состоится 02.12.2013 года. Секретарь за 20 минут до начала процесса позвонила на домашний телефон, и уточнила, получил ли я повестку в суд. Я ответил: «Нет». Через 4 часа на почтовом отделении связи я получил письмо из суда с повесткой о начале слушания административного дела. Сразу перезвонил по указанным телефонам. После разговора с судьей, выяснил, что Дело рассмотрено без моего участия. Я попросил о встрече. В 17 часов я был у судьи Кораблиной и попросил объяснений.

Ею было  заявлено, что в материалах Дела фигурирует заявление, подписанное мною о том, что я согласен на рассмотрение без моего присутствия. Почерк явно совпадал с рапортом сотрудника милиции, имеющегося в материалах Дела, заявление заполнено теми же чернилами, и отличается от подписи. Более того, в Протоколе от 16.11.2013 года фигурирует отметка, заполненная не моею рукою, и подписанная не мною, о том, что в этот день сотрудниками медвытрезвителя мне была вручена повестка в суд Первомайского района к 10 часам 02.12.2013 года к судье Кораблиной. Каким образом милиционеры могли 16 ноября знать, что дело будет рассмотрено судом в 10 часов 02 декабря под председательством судьи Кораблиной, судья не ответила.

Не успел я выйти из кабинета, как тут же был задержан майором ОВД Первомайского района. С меня прямо в здании суда потребовали письменных объяснений по материалам проверки за яко бы сотворенное мною оскорбление сотрудников милиции, и неповиновение им. Объяснения милиции я дал, но судебной Фемидой я был лишен даже тех прав, которые имелись у рабов Римской империи. Меня это обстоятельство не смутило, ведь рабы древности жили в цивилизованном обществе, а я, проживая в том государстве, которое выстроил гражданин Лукашенко для своего народца- ведь именно так он называет тех, кто, когда-то избрал его своим первым президентом.

Я заранее знаю результат рассмотрения обращения в управление юстиции. Но я дал право чиновникам, которого они меня лишили. СМИ уже назвали произошедшее в кабинете у судьи Кораблиной- «кощунственным и изощренным издевательством над законом и правами гражданина». Я скажу более- все это лицедейство происходило под национальным флагом того государства, гражданином которого я являюсь. И мне позорно за ту роль, которую отвела властная рука судебной системе, и за избитый в очередной раз Закон.

А обстоятельства бешенства власти дополняли все новые факты. 04 декабря я так и не смог встретиться в суде с правозащитников Павлом Левиновым- припаркованная у подъезда машина с нарядом милиции ожидала моего выхода. Правозащитник приехал ко мне в гости. Пришел и однопартиец, который подал в горисполком заявление о проведении 19 декабря пикетов с требованием найти виновных в так и не расследованных случаях исчезновения оппонентов Лукашенко. Машина укатила лишь только после предложения Павла снять видеосюжет о «боевом дежурстве». Но уже через несколько часов, пеший «пост» стоял на другом углу дома. Мне понятна эта нервозность, и возможные сценарии развития событий.

После размещения в Интернете http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/1211107-echo/ осуждения разгона в Киеве мирного «Майдана», мирной демонстрации на Болотной площади в Москве в 2012 году, присоединения к международной инициативе проведения Дня памяти жертв разгона мирной демонстрации в декабре 2010 года в Минске, прокуратурой Витебской области было вынесено официальное предупреждение http://vitebskspring.org/be/news/1659. В вину вменялось участие в незарегистрированной организации. Фактически же, власть обоснованно опасается повторение майдановских событий уже в Беларуси. Они поняли смысл произошедшего в Киеве http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/1208437-echo/. Теперь, и в Беларуси, и в России политические процессы пойдут с новой силой, иначе. И мне верится, что после их окончания, и я смогу приобрести немного больше прав, чем было у рабов в Римской империи.

04 декабря 2013 года.

Сергей Рыжов

сопредседатель БКП «Белая Русь» и Международного
движения «За новый мир! За обновленного человека!»

1 комментарий:

  1. Когда животное доводят до состояния безысходности, оно совершает безумные поступки. Так стоит ли доводить до этого состояния ЧЕЛОвеков?

    ОтветитьУдалить