суббота, 14 декабря 2013 г.

Это вы боитесь моих судов более, чем я- ваших судилищ



Эффективность любой тоталитарной власти определяется лишь двумя факторами: устойчивостью вертикали и так званой стабильностью. Стабильности, за которую всегда боролся клан Лукашенко, сегодня нет. Захлестнувший республику крах  системы сочно дополняют новые события. И речь даже не о подковерных разборках силовых структур и расплодившихся околотронных группировок, все более напоминающих мафиозные кланы с единственной градацией: «свой- чужой». У беларусского «бацькi» не просто закончилась казна, а вышел запас прочности.

Не смотря на выкошенные луга оппозиционных партобосов, полуразваленные общественные структуры, отсутствие альтернативных СМИ, фактический запрет на гласность и мнение по злободневным вопросам, нескончаемые акции репрессий и устрашения, фактически насаженный террор карательной психиатрии и способов водворения несогласной массы в ГУЛАГовские стены ЛТП, режим на исходе. Он все более ожесточается, и все явнее показует свою уродливую гримасу.

Страна находится в преддверии или катастрофы экономической и всплеска народного негодования, или на пороге введения чрезвычайщины и массового избиения несогласных при наглухо закрытых «дверях».

Я был лишен даже тех прав, которые
имелись у рабов Римской империи

Отправляя судье Ходатайство по новому административному делу, поданному в суд для рассмотрения теми лицами, которые меня в буквальном смысле слова истязали в течении 4-х часов в своих застенках 16 ноября, я прописал: «Я не был допущен вами к судебному разбирательству по первому административному Делу, назначенному  на 2 декабря. Статейный материал «Я был лишен даже тех прав, которые имелись у рабов Римской империи» http://21sergey21.livejournal.com/405584.html поведал обществу, как, и кто правит  закон во дворце  его правосудия».

Еще 2 декабря я сообщал суду, что по фактам нахождения обоснованности задержания меня 16 ноября нарядом милиции и произошедшему в дальнейшем, проводится проверка следственным комитетом http://sergey21rygov.blogspot.com/2013/11/21112013.html. 12 ноября в прокуратуру было передано новое Заявление http://21sergey21.livejournal.com/409154.html. Уже по факту неоказания медицинской помощи, оставлении в состоянии угрозы для жизни и здоровья. Эти проверки не закончены, но суд вторично по  обстоятельствам проверяемого дела http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/1210047-echo/ будет 20.12.2013 года выносить свой вердикт.

Более того, я был зверски избит и вышвырнут ночью на улицу http://freeregion.info/2042-sergey-ryzhov-edinstvennym-vrachom-bezotkazno-soglasivshimsya-okazyvat-pomosch-yavlyaetsya-igor-postnov.html теми, кто ныне организовал мое судебное преследование. Как в последствие заявил врач, имеющий 25-ти летний опыт, он бы таких побоев не выдержал http://video.yandex.by//users/4611686019006322810/view/136130629/. Спустя почти месяц после этих зверств, выяснилось, что пальца сломаны, суставы выкручены, и требуется операция http://www.svaboda.org/content/article/25197177.html. Пять вызовов неотложной медицинской помощи, три визита терапевта, а исследованием состояния внутренних органов пока ни кто не занимался. Система решила добить меня дома. Тех же, кто исполнил свой врачебный долг, запугивают уготовленной карой http://news.vitebsk.cc/2013/11/27/doktora-postnova-predupredili-o-tom-chto-on-zanimaetsya-nelitsenizonnoy-deyatelnostyu/.

Фактически, я был лишен даже тех прав, которые имелись у рабов Римской империи. Меня это обстоятельство не смутило, ведь рабы древности жили в цивилизованном обществе, а я, проживая в том государстве, которое выстроил гражданин Лукашенко для своего народца- ведь именно так он называет тех, кто, когда то сделали непростительную ошибку, избрав его своим первым президентом.

Это вы боитесь моих судов более,
чем я- ваших судилищ

Я понимаю, что любая власть требует от созданных органов тесного взаимодействия между собой, прописывая в нормативке задачи такового: обеспечение нормального функционирования общества, защита законных прав и интересов личности; охрана внешней безопасности и целостности. На поверке радужный натюрморт имеет совсем нерадужные оттенки. Эта спайка обеспечивать призвана только одно: стабильность выстроенной тираном власти. К сожалению, ничего общего не имеющей ни с Законом, ни с интересами сограждан, ни с охраной прав личности, ни с общепризнанными человеческими ценностями и гуманизмом.

К всеобщему позору мы давно позабыли, что правопорядок- это не только состояние упорядоченности регулируемых правом общественных отношений, но и реализация, охрана прав и свобод личности, неукоснительное соблюдение юридических обязанностей всех субъектов права. Закон, прокуратура, следствие и суды в демократическом сообществе призваны вести решительную борьбу с любыми нарушениями этих норм. Только власть, базирующаяся на неуклонном исполнении Закона, на «диктатуре» права, а не на праве диктатуры, способна создать прочный и устойчивый правопорядок, атмосферу уважения и авторитета права.

Мне даже не следует задаваться вопросом- есть ли этот правопорядок и уверенность сограждан в восстановлении своих прав и юридических норм в стенах лукашенковской Фемиды. Сама жизнь сочно ответила на этот вопрос. Я заранее знаю результат рассмотрения нового административного Дела в суде. Понимаю, что впереди маячит преследование уже по уголовным статьям с политическим подтекстом  http://www.racyja.com/index.php?id=105&zoom=20365#.Up8HVtJdWI8, и за якобы совершенный оговор сотрудников милиции.

Но я не только смеюсь над моими гонителями, но даю суду право выбора и защиты своего имени, Закона, которому мы все обязаны служить. Вся радость в безрадостном состоянии в том, что лукашенковская система боится наших с вами судов более, чем некоторые из нас- ее судилищ. Ведь тираны понимают, что голодную массу можно накормить, а вот свободолюбивого гражданина можно только убить. Они так и не поняли сказанного палачам в погонах: «Лучше бы вы меня пристрелили» http://freeregion.info/2042-sergey-ryzhov-edinstvennym-vrachom-bezotkazno-soglasivshimsya-okazyvat-pomosch-yavlyaetsya-igor-postnov.html.

14 декабря 2013 года

Сергей Рыжов
сопредседатель БКП «Белая Русь» и Международного
движения «За новый мир! За обновленного человека!»

1 комментарий:

  1. Причина не в том, что туже
    Сжимают кольцо псари;
    Раб - это не цепь снаружи,
    Но жажда цепей внутри!

    И тщетно твердить баранам
    Про волю как цель борьбы:
    Не раб порожден тираном -
    Тиранов родят рабы!

    И в том, чтобы свергнуть гада,
    Конечно же, нет греха,
    Но вскоре, как прежде, стадо
    Потребует пастуха.

    И не исцелится рана,
    И сделает круг резьба...
    Свободный, убей тирана,
    Но прежде - убей раба!

    Все прочее - бесполезно,
    Хоть замыслы хороши,
    И нагло глумится бездна
    Ухмылкой верховной вши...

    Юрий Нестеренко

    ОтветитьУдалить