понедельник, 2 декабря 2013 г.

Беспредельщики


Не успело на ресурсе «Радио ЭХО Москвы» http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/1206871-echo/ появиться сообщение о том, что однопартийцами «Белой Руси» принято решение поддержать инициативу проведения всемирной акции в дань памяти третьей годовщины со дня избиения на Площадь в 2010 году в Минске мирной демонстрации, как тут же последовала реакция. Ситуацию обострило и гневное заявлении http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/1208437-echo/ по факту разгона мирного Майдана в Киеве, прошлогодней антипутинской демонстрации на Болотной площади в Москве. Аналогии и выводы статьи «Фашизм наступает» способствовали тому.

Начальником отдела Витебской областной прокуратуры, старшим советником юстиции Януковичем И.В. был подписан вызов меня для дачи пояснений к прокурору Зайцеву П.М. Встреча назначена на 3 декабря к 9-30. Меня станут обвинять в участии в незарегистрированной партии, которая была создана 21 марта 2011 года и изначально отказалась по политическим и идейным причинам проходит регистрацию в государственных органах власти. Иначе и быть не могло, ведь партия не признает легитимность власти существующего президента.

Это не первая встреча на этой почве с работниками прокуратуры. Впервые я туда был насильственно доставлен 16 июня 2011 года http://politiko.ua/blogpost66990 за призыв к согражданам выйти на улицы.

Беспредельщики

Незадолго до этих статей, 16 ноября 2013 года, я был остановлен следовавшим за мной нарядом милиции. Они знали, кого задерживали- предложили тихо проехать с ними. Тихо не получилось, тогда меня впихнули в машину и привезли в медвытрезвитель. Позвонить никому не позволили, не представились, даже причину задержания не назвали. Насколько я нуждался в задержании, может поведать тот факт, что забрав меня по пути следования на почту в 16 часов, они готовы были меня выпустить обратно с доктором Постновым ухе в 18 часов- именно в это время он позвонил на мой сотовый телефон, а трубку поднял офицер. Он и предложил Постнову забрать меня, привезя необходимую сумму штрафа.

Денег у доктора не оказалось, да и один он туда просто попасся ехать. Как впоследствии сказал Игорь- «После психушки я полагаю, что они и меня могли с вами рядом уложить в камере, сказав, к примеру, что я нервно махал руками». Я с ним не спорил.

Но, более всего ужасает иное. Избивая привязанного к специальному креслу политика почти 4 часа http://echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/1200693-echo/, с меня выбивали подписание неведомых мне Протоколов и чистых бланков заявлений. Выпустили меня истязатели в 24 часа. Уже из дома я вызвал скорую помощь, и подавал заявление дежурному городского следственного комитета. Понимая, что проверки не будет, направил Заявление в Совет Европы и генеральную прокуратуру http://sergey21rygov.blogspot.com/2013/11/21112013.html. Ситуацию осветили правозащитники и независимые СМИ http://belport.by/tehnologii/7023-doktora-postnova-predupredili-o-tom-chto-on-zanimaetsya-nelicenizonnoy-deyatelnostyu.html.

Удивило в происходящем и запуганность людей, их страх перед выстроенной Лукашенко системой. К слову сказать, меня так и не обследовали на предмет причинения вреда здоровью здоровенными бугаями в погонах. Четыре вызова  скорой помощи, три визита участкового врача, детальный опис причиненных ран и ушибов, а элементарного направления на УЗИ или анализ крови я так и не получил. Система решила добивать меня вне больниц, дома.

Не получилось- помог запас прочности и помощь единственного врача, который безотказно согласился помогать- Игоря Постнова. Того самого, которого  еще недавно я сам спасал от объятий «материнской заботы» карателей от психиатрии http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/world/1707470.html.

Именно за эту помощь 26 ноября Игоря вызвала в кабинет главный врач Центра психиатрии и наркологии Елена Мартынова, и в присутствии коллег обвинила в оказании помощи без соответствующей лицензии, добавив фразу о возможном преследовании врача со стороны следственного комитета http://www.svaboda.org/content/article/25184777.html.

Судебные расправы

Я продолжал работать. А в это время в суде Первомайского района на столе у судьи Кораблиной Н.В. уже лежало сшитое дело по обвинению меня в административном правонарушении, предусмотренном статьей 17.3 часть 3 КоАП РБ- «Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения». Слушание было назначено на сегодня, 02 декабря к 10 часам. Но я узнал об этом лишь после звонка секретаря суда. Повестку получил на почте лишь в 14-30. В 17 часов я был в суде. Наталья Вячеславовна, только что освободившаяся от нового процесса, вяло пояснила: «Дело рассмотрено без вас согласно имеющимся материалам и подписанному Вами заявлению о согласии на  его рассмотрение без Вашего участия».

Вот когда начали всплывать подписанные после 4-х часового истязания в медвытрезвителе документы. Да, чистый лист бланка заявления содержал мою подпись, но заполнялся он не моею рукою, а почерк уж явно походил на дежурного офицера. Более того, этой же рукою, но уже явно не с моею подписью, в Протоколе от 16.11.2013 года значилась отметка о том, что прямо в медвытрезвителе мне была вручена повестка в суд, который состоялся сегодня. Каким образом милиционеры снабдили себя даром предвидения- судья пояснить не смогла.

Я вышел из кабинета, и в этот момент был задержан майором милиции Первомайского ОВД г.Витебска, который пояснил, что я обязан дать ему пояснения по факту начала против меня уже нового административного процесса- «неподчинение сотрудникам милиции» и «оскорбление их при исполнении служебных обязанностей». Офицер что-то нес о «неповиновении и неподчинении, оказании сопротивления» и возможной ответственности уже в рамках УК. Согласно показаниям и заявлениям сотрудников медвытрезвителя, я до такой степени вел себя неадекватно и грубо, что они вынуждены были меня зафиксировать ремнями на специальном кресле. Правда, они не пояснили, по какой такой причине ими не была вызвана бригада психиатрической неотложной помощи «буяну», и почему они его добровольно выпустили среди ночи одного, находящегося, надо полагать, все еще в неадеквате.

Откуда майор Первомайского ОВД мог знать о моем месте нахождении, и времени, я догадываюсь- прослушка телефона ведется давно. Скоро на стол Фемиды Первомайского суда города Витебска ляжет новое дело. Если мне не удастся доказать свою правоту в следственном комитете- будет предъявлено  новое обвинение уже в рамках УК «за клевету и оговор сотрудников органов внутренних дел». Таким образом, они надеются еще одного политика осудить не по политическим мотивам, а просто в рамках существующего в Лукамории законодательства http://bdg.by/news/politics/26961.html.

Надеются осудить.

Вся пагуба надеждоносителей в том, что с момента моего вхождения в политику http://echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/747508-echo/#comment-3023482, власть так и не поняла, с кем имеет дело, равно как и то, что всякая власть- временна.


02 декабря 2013 года

Сергей Рыжов

сопредседатель БКП «Белая Русь» и Международного
движения «За новый мир! За обновленного человека!»



1 комментарий:

  1. Вспомнилось. В центре Минска, возле Дворца спорта, внезапно залили каток. В президентской службе безопасности устроили стихийный экзамен по конькобежному спорту, чтобы выявить тех несчастных, кто умеет кататься и сможет охранять президентское тело даже на льду. Размеры обуви избранных были переданы непосредственно тогдашнему министру спорта Владимиру Рыженкову с приказом обеспечить охрану коньками.

    Министр с заданием справился — тогда он еще не знал, что пройдет всего пара месяцев, и поручение купить коньки для охранников покажется не таким уж унизительным по сравнению с новым приказом — на глазах у праздной публики приседать на корточки и снимать с Лукашенко лыжи… Он, правда, и с этим справится, хотя будет трудно, ведь на 20-градусном морозе мерзнут руки, и он будет долго копошиться в ногах у Лукашенко, а тот будет громко, на радость толпе, распекать своего министра: «Хреновый ты министр, если лыжи с президента снять не можешь! И палки дал какие-то короткие!».

    Через год Владимир Рыженков внезапно умрет. То ли от инфаркта, то ли от стыда…

    Я таким родился, меня таким воспитали, что я не могу развязывать лыжи на ступне диктатора.

    Ну что мне делать? Не могу, и все.

    ОтветитьУдалить