среда, 11 декабря 2013 г.

Раб- это не цепь снаружи, но жажда цепей внутри!


Не успела на ресурсе «Радио ЭХО Москвы» появиться статья «Беспредельщики», как последовала реакция. Прокурор Зайцев П.М. вручил мне официальное предупреждение. Встреча состоялась в прокуратуре области 3 декабря http://www.racyja.com/index.php?id=105&zoom=20365#.Up8HVtJdWI8. Меня обвинили в участии в незарегистрированной партии, которая изначально отказалась по политическим и идейным причинам проходит регистрацию в государственных органах власти. К слову сказать, это не первая встреча с работниками прокуратуры. Впервые туда я был насильственно доставлен 16 июня 2011 года http://politiko.ua/blogpost66990 за призыв к согражданам выйти на улицы.

Беспредельщики

Незадолго до этого, 16 ноября 2013 года, я был остановлен нарядом милиции. Они знали, кого задерживали, предложили проехать с ними. Позвонить никому не позволили, не представились, даже причину задержания не назвали, отвезли в медвытрезвитель. Через 2 часа готовы были выпустить обратно. Именно в это время на мой сотовый телефон позвонил известный витебский врач Игорь Постнов http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/1140788-echo/, а трубку поднял офицер. Игорю предложили уплатить штраф. Денег у доктора не оказалось, да и один он туда просто попасся ехать. Как впоследствии сказал врач- «После психушки я полагаю, что они и меня могли с вами рядом уложить в камере, сказав, к примеру, что я нервно махал руками». Я с ним не спорил.

Избивая привязанного к специальному креслу политика почти 4 часа http://echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/1200693-echo/, с меня выбивали подписание неведомых мне Протоколов и чистых бланков заявлений. Истязатели выпустили меня в 24 часа. Уже из дома я вызвал скорую помощь, и подавал заявление дежурному городского следственного комитета. Понимая, что проверки не будет, направил Заявление http://sergey21rygov.blogspot.com/2013/11/21112013.html в генеральную прокуратуру. Ситуацию осветили правозащитники и независимые СМИ http://belport.by/tehnologii/7023-doktora-postnova-predupredili-o-tom-chto-on-zanimaetsya-nelicenizonnoy-deyatelnostyu.html.

Я не стану рассуждать о том, что в лукашенковской Беларуси за 20-летнее избиение демократии и сограждан произошли подмены в понятиях чести и достоинства, верховенства закона и права. Изменилось все общество. Некогда жизнерадостный, гостеприимный и веселый народ превращен в бесправного раба построенной для него Лукамории, и все больше сбегает в сопределье от «отцовской» заботы некогда законно избранного президента, прозванного его окружением «бацькай». Даже общественные, религиозные институты, отделенные от государства, впитали в себя смрад догнивающего тела диктатуры и полностью скопировали образ той системы, которая построена Лукашенко для своего народа.

Во что мы веруем, и как мы верим?

11 декабря в прокурорские кабинеты было направлено Заявление о совершении против меня преступления теми, кто некогда давал клятву врача, сочно обещавшую гражданину в статье 55 Закона «О здравоохранении» верность данной клятве http://21sergey21.livejournal.com/409154.html.

Именно клятва врача Республики Беларусь стала наследницей тех принципов и морали, которые содержатся всем врачебным миром в клятве легендарного Гиппократа. В ситуации более всего поразила запуганность людей, их дикий страх перед выстроенной Лукашенко репрессивной системой. К слову сказать, меня так и не обследовали на предмет причинения вреда здоровью бугаями в погонах. Четыре вызова  скорой помощи, три визита участкового врача, детальный опис причиненных ран и ушибов, а элементарного направления на УЗИ или анализ крови я так и не получил. Система решила добивать меня вне больниц, дома.

Не получилось- помог запас прочности и помощь единственного врача, который безотказно согласился помогать- Игоря Постнова. Того самого, которого  еще недавно я сам спасал от объятий «материнской заботы» карателей от психиатрии http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/world/1707470.html. Именно за оказанную мне помощь 26 ноября Игоря вызвала в кабинет главный врач Центра психиатрии и наркологии Елена Мартынова. В присутствии коллег она обвинила «доктора-правдоруба» в оказании помощи человеку без соответствующей лицензии, добавив фразу о возможном преследовании врача со стороны следственного комитета http://www.svaboda.org/content/article/25184777.html.

Оставленный в опасности для жизни сотрудниками медвытрезвителя после избиения 16 ноября, я был оставлен в опасности для жизни и теми, кто принимал клятву врача. Боли в областях причинения травм не проходили, обезболивающие уже не помогали, и я вновь записался на прием к хирургу. Потребовал сделать снимок правого пальца. 11 декабря, почти месяц с даты избиения, узнал и я и врач, что кости пальца раздроблены, сустав поврежден. хирург выдал новое направление на снимок другой руки. Только завтра я смогу получить его результаты и направление на консультацию специалистов-травмотологов УЗ «БСМП» по вопросу дальнейшего лечения и операционного вмешательства!

Еще не оправившись от пережитого стресса, полученного в ходе 4-х часовой пытки в застенках медвытрезвителя, я получил новый плевок в душу: здоровью умышленно причиняется вред уже теми, кто призван его всячески оберегать.

Оставляя риторику, многим понятную http://www.youtube.com/watch?v=f-MFlF6BrLY&feature=youtu.be, на основании национального и международного законодательства,  я потребовал от прокуратуры возбудить уголовное дело в отношении виновных в неоказании врачебной помощи и оставлении в состоянии угрозы для жизни и здоровья гражданина должностных лиц. Прокуратура должна отреагировать. Как? Покажет время.

Но сегодня мне, как и доктору Постнову, стыдно за человеческий облик его коллег. Я понимаю, и Игорь это понимал, находясь в психушке, что у каждого из фигурантов изощренных расправ над несогласными с режимным правлением, есть семьи, дети, близкие люди. Понятно и их подневольность, боязнь потерять рабочее место и оказаться с тобою на одной стороне «баррикад». Они не могут не исполнить заведомо преступный приказ. Но и в этом исполнении у каждого есть выбор. А когда вопрос стоит о жизни и здоровье, которых они жертве не давали, что может заставить их убивать себе подобных? Страх? Этот животный и дикий страх пред системой, о котором рассказал Игорь в своем новом видео-обращении?

Полагаю, что не он явился спусковым крючком расправ над нами. Скорее всего, фигуранты сделали выбор в пользу исполнения в силу собственного бесстрашия против иных судов, лежащих в иных сферах бытия и морали господствующей в выстроенном обществе. Вокруг нас так много говорится о возрождении веры, расцвете гуманизма и принципов демократии, свободы слова, а в это время мы не знаем основ этой веры, погрязли в безверии и преступлениях. И дело даже не в политике Рыжове, или узнике совести Игоре Постнове http://www.amnesty.org/en/library/asset/EUR49/016/2013/en/3a50954f-3128-4db2-ab83-354b89dd0b94/eur490162013en.html. Человек давно перестал бояться Бога- в том корень разрастающегося на земле наших предков зла и множества преступлений. Мы так и не нашли ответа ни  в себе, ни вовне, на простые вопросы: «Во что мы веруем, и как мы верим?».

Мы так и не избавили себя от рабства, так и не поняли слова поэта Юрия Нестеренко, сказанные с надрывом в сердце к каждому из нас: «Раб- это не цепь снаружи, но жажда цепей внутри!».



02 декабря 2013 года

Сергей Рыжов

сопредседатель БКП «Белая Русь» и Международного
движения «За новый мир! За обновленного человека!»

1 комментарий:

  1. Неслучайными оказались слова международной правозащитной организации «Amnesty International» о том, что «В Белоруссии систематически попирается право на свободу выражения мнений. Пользование правами на свободу собраний и объединений также жёстко ограничивается... Правозащитники, политические деятели и другие гражданские активисты постоянно сталкиваются с различными бюрократическими препонами, запугиванием и уголовным преследованием по любым поводам. Злостное несоблюдение Белоруссией прав человека, в том числе на свободу выражения мнений, свободу собраний и свободу объединений, повлекло за собой осуждение со стороны международного сообщества и привело к изоляции страны… в 1997 году страна потеряла статус специального приглашённого члена в связи с сообщениями о фальсификации итогов выборов. Белоруссия - единственная страна в Европе и Центральной Азии, где продолжают казнить осуждённых» http://regnum.ru/news/fd-abroad/1709647.html#ixzz2fKuB6TVk .

    ОтветитьУдалить