среда, 11 сентября 2013 г.

Покидая Дом Закона, я и не подразумевал, что окунусь в самый натуральный кошмар беззакония

ЖАЛОБА 
Прокуратура
 Республики Беларусь
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ),
Всемирная психиатрическая ассоциация
Совет Европы
Главное управление юстиции Витебского облисполкома
Суд Витебской области
Прокуратура Витебской области
Правозащитные международные организации по списку

ЖАЛОБА
гражданина Республики Беларусь в силу статей 2, 23, 44, 52, 59, 60 Конституции Республики Беларусь, Декрета Президента Республики Беларусь от 14. 01. 2005 года № 2 «О совершенствовании работы с населением», Гражданского Кодекса Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь № 407- ХII от 06. 06. 1996 года «Об обращениях граждан» (в редакции от 01. 11. 2004 года), пункта 2 статьи 29 Всеобщей декларации прав человека (утвержденной 10.12.1948 года Генеральной Ассамблеей ООН), Закона республики Беларусь от 20.06.2008 года № 363- 3 «О внесении изменений в Закон Республики Беларусь «О здравоохранении», пункта 2 статьи 29 Всеобщей декларации прав человека (утвержденной 10.12.1948 года Генеральной Ассамблеей ООН, Закона Республики Беларусь от 7 января 2012 г. № 349-З «Об оказании психиатрической помощи», Европейского плана действий по охране психического здоровья (http://www.psychiatry.ua/psyther/eurplan.htm ) и Европейской Декларации по охране психического здоровья (http://www.psychiatry.ua/psyther/eurdecl.htm) и иными нормативно- правовыми актами Республики Беларусь


10 сентября 2013 года http://21sergey21.livejournal.com/377654.html в ваш адрес была направлена для рассмотрения моя жалоба. Размещена она была и в СМИ. 11 сентября 2013 года http://21sergey21.livejournal.com/378092.html ее дополняли новые факты вопиющего беззакония и бесправия гражданина Республики Беларусь- Игоря Постнова. Они были переданы 11 сентября 2013 года мною дежурному прокурору Витебской областной прокуратуры- старшему прокурору отдела по кадрам и идеологической работе Лисовской Т.Н.

Покидая Дом Закона, я и не подразумевал, что окунусь в самый натуральный кошмар беззакония http://21sergey21.livejournal.com/378175.html в тех кабинетах, насельники которых, казалось бы, призваны не только сами соблюдать Закон, но и требовать его соблюдения от иных.

Но, начнем по порядку.

Мне, как законному представителю Игоря Постнова, помещенного в закрытое отделение №2 УЗ "Витебский областной клинический центр "Психиатрии и наркологии" в соответствии с заключением ВКК его коллег и санкции помощника прокурора прокуратуры города Витебска Дерюга А.П. и на основании Решения суда Витебского района от 21.08.2013 года, оказывается противодействие, ничего общего не имеющее с нормами права, закона и человеческой морали уже самими работниками судебной машины Республики Беларусь. Той самой, которая так и не остановила маховик, раскрученный после брутального разгона мирной демонстрации в декабре 2010 года в Минске.

Поясню. Еще 11 сентября во второй половине дня по телефону +375 212 359043 со специалистом отдела гражданских дел. Целью звонка были намерения уточнить два вопроса: поступление в суд Кассационной жалобы моего доверителя и самих материалов гражданского дела из суда первой инстанции. Мне было заявлено, что ни самой жалобы Постнова, ни дела из суда Витебского района к ним не поступало. Следовательно, о дате рассмотрения Кассационной жалобы они мне сообщить не могут. Голос в трубке рекомендовал обратиться в суд Витебского района, что я и сдела.

Позвонив по телефону +375 212 373320 в канцелярию суда, я повторил цель звонка. Мне было сказано, что предоставить информацию по телефону не могут, и предложено было явиться в суд 11.09.2013 года с оформленной доверенностью от Постнова И.А.

Перед походом в судебные инстанции, я связался с адвокатом, который вел дела моего доверителя- Проскаловичем  Вячеславом Владимировичем, который мне сообщил, что с ним не продлен договор на оказание услуг Постнову И.А. теми «змагарами», которые его вынуждены были нанять http://naviny.by/rubrics/society/2013/8/29/ic_news_116_423791/. Адвокат так же сообщил, что он находится в отпуске, но старается контролировать ход продвижения поданной от лица доверителя жалобы на решение суда первой инстанции в надежде, что «змагары» сыщутся и сумеют продлить с ним договор…

Не поверив услышанному, я стал и сам волноваться- а вдруг, и они, наши «змагары», нынче лежат, как доктор Постнов, со спущенными насильно трусами http://files.mail.ru/3EAD03F6A26E4BFF9001BED3EE3A1607, и ожидают упокоительного укола?

Зря волновался: один  «змагар» местного разлива- в турне по Франции, другой- на дачном участке в дали от эпицентра событий, третий вообще не в в «теме». Вообщем, покинутый всеми гражданин так и пребывает в прострации, надеясь что его сограждане в «пыль» стирают подошвы тухлей, выхаживая ему освобождение. Зря он так надеется…

Прибыв в назначенное время в суд Витебского района, я с удивлением узнал, что согласно представленных писем, дело Постнова и его Кассационная жалоба на Решение суда таинственным образом попало еще  6.09.2013 года в суд Витебской области. Пришлось написать заявление о противодействии в отстаивании интересов моего доверителя в суде (вх.№19199  от 11.09.2013 год) и нарушении прав Постнова.

Появившись в суде Витебской области http://vitoblsud.gov.by/ в 16-30, я удивился еще более. Та специалист из комнаты №221, которая 10.09.2013 года заверяя меня по телефону об отсутствии дела Постнова в суде, мне заявила- я отказываюсь вас знакомить с материалами дела, так как есть негласное распоряжение судьи вас с ним не знакомить.

Придя в себя, я переспросил работника суда- «А фамилия у судьи имеется?». Мне было сказано, что назвать ее так же запретили. Я начал интересоваться составом судебной инстанции, которая завтра в 09-30 станет рассматривать кассационную жалобу моего доверителя. Мне так же было отказано назвать состав этой кампании. Я попросил дать возможность попасть на прием к руководству суда Витебской области. Мне и в этом было отказано, сославшись на то обстоятельство, что прием граждан ведется по предварительной записи.

Осознав, что помощи ждать неоткуда, я вошел в канцелярию суда и потребовал выдать Книгу замечаний и предложений, в которой все подробно изложил. Время было 17-10. Я не уходил и ожидал выхода судьи, которая, со слов работника отдела гражданских дел, собиралась мне объяснить причину отказа в ознакомлении с материалами дела моего доверителя. Уверен, они есть, ведь я не родственник Постнова, а всего лишь наделен правом участвовать во всех судебных делах, подавать от его имени жалобы и заявления, наделять правом других лиц и т.п. Понимая, что судебные чиновники с мантией на плечах, но без нее в сердце, просто тянут время, дожидаясь окончания рабочего дня, я в третий раз потребовал вызова судьи, отдавшей такое негласное распоряжение. Мне было отказано.

Вызывая наряд милиции в здание областного суда, я преследовал цель- зафиксировать факт отказа в предоставлении мне, не смотря на мои полномочия и предъявленные юридически значимые документы, документов дела человека, которого я вызвался защищать. Более того, работники суда отказались приобщить данную им доверенность к материалам дела моего доверителя! Прибывший инспектор ОВД Октябрьского района г.Витебска ст.сержант Романчук,  принял мое заявление и, надо полагать, опросил работников суда, причастных к конфликту.

Вместе с тем, завтра, как и 21.09.2013 года, без моего доверителя, его адвоката и законного представителя- Рыжова С.В., в закрытом режиме лукашенковской Фемидой будет спущен очередной крюк не остановленного маховика репрессий. Я заранее знаю его цену. И, учитывая обстоятельства, изложенные в ранее поданных жалобах, написанных статьях, вышедших интервью и репортажей, я могу честно сказать, не пряча позорно глаза от сограждан, что эта цена- цена крови и жизни того человека, который оказался брошенным и преданным как со стороны тех, кто «бил в бубны», трубя о «победах» http://nv-online.info/by/407/society/68172/Доктор-Постнов-восстановлен-в-правах.htm#, так и тех, кто нарядился в мантии и мундиры законоохранительной сферы бытия.

Мне позорно за вас. Мне- ни вам, но принимая во внимание принятые функции перед Постновым, я вынужденно обращаюсь вк вам в надежде, что искорка совести- отголоска правды Божией- ударить болью в ваши сердца, и вы найдете возможность прекратить это и так затянувшееся издевательство и над ЧЕЛОвеком, и над Законом.

11 сентября 2013 года                                                                                          


Рыжов С.В.

1 комментарий:

  1. Покидая Дом Закона, я и не подразумевал, что окунусь в самый натуральный кошмар беззакония

    ОтветитьУдалить