вторник, 10 сентября 2013 г.

Врача-правдоруба насильно накачивают психотропами (Аудио)

Врача-правдоруба насильно накачивают психотропами (Аудио)

Игорь Постнов заявил, что его насильно заставляют принимать лекарства, от которых ему становится плохо.
9 сентября витебский активист Сергей Рыжов получил подписанную врачами витебского областного психиатрического госпиталя доверенность представлять интересы врача Игоря Постнова, помещенного на принудительное психиатрическое лечение, передает «Радыё Свабода».
Однако уже через несколько часов ему сообщили, что запрещают встречаться сИгорем Постновым.
По словам Сергея Рыжова, доверенность в больнице получить было проблемно - сначала представители администрации передали ему, что Постнов не хочет видеть его в качестве доверенного лица:
- Но меня обманули, и Постнова также - с ним обо мне вообще не было речи. Я узнал об этом от Игоря Постнова лично. 9 сентября я его посетил, и мы с ним общались больше часа. Нашу беседу, в которой принимала участие и заведующая отделением Наталья Васильева, я записывал на диктофон. Возражений с ее стороны не было. Через некоторое время в комнату вошел заместитель главврача больницы Игорь Свиркунов и приказал мне стереть запись. Иначе меня угрожали не выпустить и вызвать милицию. Пришлось сделать вид, что запись я удаляю. Но на самом деле я смог ее сохранить, ведь Постнов искренне рассказывал о том, что с ним делают в больнице. Я покинул больницу, и через некоторое время позвонил на пост дежурной медсестры - по этому номеру позволяют общаться с пациентами. Но услышав мою фамилию, трубку бросили. Я позвонил в ординаторскую, и уже там мне сказали, что наши отношения с Постновым ограничены на основании статьи 40 Закона о психиатрической помощи.
По мнению Сергея Рыжова, ограничение на общение вызвано тем, что прозвучало на встрече. Игорь Постнов жаловался на оскорбительные методы принудительного лечения - ему зажимают нос, чтобы он был вынужден открыть рот, и медики смогли заставить его проглотить лекарство.
По словам Сергея Рыжова, Постнов выглядит измученным, затравленным, и врачи были недовольны, когда разговор заходил об особенности принудительного лечения. Недовольство врачей вызвало и обещание Сергея Рыжова ходатайствовать, чтобы причастных к делу Постнова врачей добавили к списку лиц, которым запрещен въезд в Евросоюз, и сообщение о том, что фактом заключения Игоря Постнова в психиатрическую больницу озабочены российские и другие зарубежные правозащитники.
Игорь Поснов находится во 2-м закрытом отделении областного центра психиатрии и наркологии с 16 августа. Ранее он работал в этом учреждении психотерапевтом в наркологическом отделении. Он стал пациентом у своих бывших коллег после очередного видеообращения в интернете, где уже не первый раз раскритиковал областное руководство и работу медицинских учреждений области.

Аудиозапись беседы с Игорем Постновым 09.09.2013 года

1 комментарий: