вторник, 10 апреля 2012 г.

Не пропусти это сообщение блога!

Не пропусти это сообщение блога!

1 комментарий:

  1. Лукашенко несет личную ответственность и перед согражданами, и перед Богом ЗА спланированную бойню в минском метро, за расстрелянных «террористов», за исчезнувших оппонентов, за геноцид, развязанный на беларусской земле, за обнищание нации, за ее позор. Спис можно продолжать…

    Я желаю ему здоровья, не здравия. ОН должен дожить до суда, международного трибунала. Я хочу увидеть этот день, очень хочу.

    И кто бы, что не говорил в мой адрес, ход истории это не меняет. ВЫ должны это понимать, как и Я понимаю. Иным Я уже не стану, как и мой личный враг, сделавшимся таковым не только у своего народа. Ему некуда бежать, его ни кто не укроет. Он обречен.

    Поэтому я желаю ему здоровья. Мне важен день правосудия.

    ОтветитьУдалить