понедельник, 18 ноября 2013 г.

Четырехчасовая пытка



26 июня объявлен Генассамблеей ООН Международным день в поддержку жертв пыток. К сожалению, для белорусов этот день сегодня неактуален. За последние годы пытки прочно вошли в жизнь белорусского общества, и ни один белорус не может считать себя застрахованным от применения пыток к нему или к членам его семьи.

У меня обоснованно сложилось мнение о том, что государственная система целенаправленно оказывает давление, задействуя при этом, все имеющиеся рычаги. Здоровью оппонентов причиняется умышленный вред, а жизни многих людей находятся в опасности.

Вот уже почти три года мне отказывают в лечении. Подорванный организм годовым курсом химиотерапии и перенесенной перед ним операцией в НИИ онкологии начал давать «сбои». Анамнез не соответствует тем анализам, которые «рисуют» наши медработники. Подобные «схемы» оказания давления неугодных уже не единожды применялись в стране. Применяются они и сейчас. 

Но сегодня речь не об этом. Четырехчасовая пытка в туго затянутых ремнях на специальном  стуле с металлическими поручнями и удавкой на шее, с методично наносимыми ударами испытал не кто-то, а экс кандидат в президенты на выборах 2010 года и сопредседатель оппозиционной партии «Белая Русь» Сергей Рыжов- я. С меня выбивали бугаи в мелицеских  погонах одного- признания обоснованности задержания и нахождения в медвытрезвителе. Они наносили побои подходя с промежутками в полчаса-час. Иногда я терял сознание и просил присутствующего врача вызвать скорую.

Ранее порванный Протокол послужил началам этим изуверствам. Спустя 4 часа последовало подписание новосоставленного Протокола. Но самое ужасное в привычных методах «работы» сотрудников и персонала было иное- эти изуверства снимались на видео и происходили в присутствии врача, которой был сообщен медицинский диагноз- гепатит С. Просьбы к ней о стакане воды оставались глухими.

Напоследок палачам  сказал только одно: «Вам лучше бы было меня пристрелить, но у вас на это нет я.ц»

Меня выпустили в 24 часа или чуть позже. Обобранный, добравшись через весь город, я вызвал скорую. Повезли в травмопункт делать снимки о переломах. К счастью их не оказалось. В 7 утра в квартиру ввалился сотрудник следственного комитета, выдал направление в судмедэкспертизу, но она в выходные дни не работает. В понедельник удалось снять справки о побоях. ЧТО из них окажется в деле, каким выйдет следствие- мне не известно, но лучше бы они меня пристрелили.

Я знал и раньше, что нас всех будут сажать в психушки, на ЛТП, но сажатели ответят за свои изуверства.

18 ноября 2013 года

Сергей Рыжов
сопредседатель БКП «Белая Русь» и Международного
движения «За новый мир! За обновленного человека!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий