суббота, 3 ноября 2012 г.

Больной должен либо умереть, либо ВЫздороветь | Politiko

Больной должен либо умереть, либо ВЫздороветь | Politiko




КРИК ДУШИ

Поднимайся с колен, Беларусь!
Мы тебе аплодируем стоя!
Пробил час, дорогая, не трусь,-
Твое правое дело, святое!..

Ведь Свободу никто не отдаст,
Не подарит тебе добровольно!..
Отчего под ярмом ты сейчас?..
Есть предел у терпенья - довольно!

Поднимайся с колен, Беларусь!
Ты достойна, любимая, счастья!
Учини над диктатором суд,
Курс возьми на свержение власти!

Мир поддержит, родная, тебя!
Все мы верим в твоё Возрожденье!
Пусть огни нашей веры горят,
Освещая путь к Освобожденью!

Поднимайся с колен, Беларусь!!!

Елена Кустанович, Лос-Анджелес

1 комментарий:

  1. «Я боюсь не выдержать и выйти на площадь...
    Я боюсь, что меня слишком хорошо научили любить свою Родину и справедливость.
    И я боюсь, что за это меня посадят, и моя семья будет страдать.
    Но я выйду... и надеюсь, выйду с Вами, потому что по Конституции у нас с Вами судьба общая...»
    В.Скворцов

    ОтветитьУдалить